Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода


хабаровск курсы китайского языка Если вы хотите попробовать, но не уверены, что готовы и что вам это действительно нужно, мы предложим вам бесплатный пробный урок, после чего вы сможете принять взвешенное окончательное решение. Мы предлагаем лучшие курсы иностранных языков в Хабаровске, что подтверждает наш более чем 10-летний опыт работы. Мы точно знаем, что выучить язык может каждый. Балансировка ротора в москве на сайте www.балансировка-вентилятора.рф. | проститутки царицыно 89b62ddb


О том, что музыка — это некое неосознанное арифметическое упражнение «души, не умеющей считать», писал немецкий философ Готфрид Лейбниц. Возглавлявший Женевский симфонический оркестр известный дирижер Эрнест Ансерме считал, что между музыкой и математикой существует безусловный параллелизм, заключающийся, прежде всего, в высокой степени абстрагирования от действительности. И в той, и в другой сфере нет места случайностям, существующим в реальной жизни.


Длинный ряд цифр. Какие-то формулы. Последовательности чисел, повторяющиеся через определенные промежутки. Что это? Упражнения технического гения? Или логические шарады? Нет. Это бумаги известнейшего композитора, дирижера и пианиста Игоря Стравинского. Так он готовился к написанию своих произведений, рассчитывая каждую музыкальную фразу, доводя ее до максимального благозвучия. Музыка и математика — казалось бы, какие сферы могут стоять дальше друг от друга? Однако на самом деле у них очень много общего.


Также этот метод хуже готовит к освоению корней, степеней, логарифмов. Он делает трудным освоение дробей, переход от десятичных дробей к обычным. Десятичные дроби после ментальной арифметики даются легко, а вот обычные дроби – одна из основополагающих тем школьной программы — станут проблемой.


Обучение по методике лучше всего начинать с 4-х летнего возраста, когда ребенок уже знаком с цифрами от 1-10 и может использовать счеты Абакус для простых арифметических упражнений. В процессе применения счет, ребенок использует указательный и большой палец обеих рук, что способствует одновременному развитию как первого, так и левого полушария. Во время обучения он учиться визуализировать счеты Абакус в уме, что способствует развитию воображения.