Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода
хабаровск курсы китайского языка Если вы хотите попробовать, но не уверены, что готовы и что вам это действительно нужно, мы предложим вам бесплатный пробный урок, после чего вы сможете принять взвешенное окончательное решение. Мы предлагаем лучшие курсы иностранных языков в Хабаровске, что подтверждает наш более чем 10-летний опыт работы. Мы точно знаем, что выучить язык может каждый.
проститутки царицыно
Длинный ряд цифр. Какие-то формулы. Последовательности чисел, повторяющиеся
через определенные промежутки. Что это? Упражнения технического гения? Или
логические шарады? Нет. Это бумаги известнейшего композитора, дирижера и
пианиста Игоря Стравинского. Так он готовился к написанию своих произведений,
рассчитывая каждую музыкальную фразу, доводя ее до максимального благозвучия.
Музыка и математика — казалось бы, какие сферы могут стоять дальше друг от
друга? Однако на самом деле у них очень много общего.
Корни плохого результата работы растут всегда от отсутствия любви к своему делу.
Важно ли любить свою работу? Безусловно!
Ментальная арифметика развивает инженерное и математическое мышление, ученики
обретают способность концентрироваться на поставленных задачах, запоминать
большие объемы информации и решать сложные математические примеры в уме.
Полученные способности положительно влияют на развитие интеллекта и становление
личности.
Дети развиваются, а родители, в свою очередь, понимают, что ребёнок должен быть
занят, стараются угнаться за современными технологиями, постоянно изменяющимися
изо дня в день. В моей практике работы с детьми пока ещё нет тех, чьи достижения
в ментальной арифметике, или даже просто по предмету «Математика» были бы на
высоком уровне. Единственное, о чём я могу рассуждать — так это о фактах,
которые имею из собственного опыта работы. Я преподаю математику в 6 классе
школы-гимназии. Это дети возраста 11–12 лет, который идеально подходит для
занятий ментальным счётом. За два года работы с эти классом, используя на уроках
устный счёт, решая задачи на действия с дробями и других тем, предусмотренных
программой, я неоднократно сталкивалась с ситуациями, когда дети просто не могли
быстро выполнить вычисления в уме. Единицы, конечно, но тем не менее. Есть в
классе учащиеся, которые не понимают, как выполнять действия с дробями, но
безошибочно вычисляют в уме примеры в пределах натуральных или целых чисел, не
путаясь, при этом, в знаках. Так, к примеру, один ученик очень хорошо считает в
уме, не применяя никаких приёмов, текстовые задачи решает тоже в уме, выдаёт
только правильный ответ и не «распыляется» на оформление. Другой же в каждой
теме улавливает лишь часть, испытывает трудности при решении текстовых задач, но
навык счёта сохранил ещё с начальной школы. Здесь, думаю, всё-таки имеет место и
тот факт, что каждый ребёнок имеет свои способности и склонности, заложенные уже
генетически, которые, в то же время, нужно правильно развивать. Устный счёт, как
основа, закладывается в начальной школе.
|