Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода


Компания “Бери-Дари” — это лучший сервис по доставке цветов в Киеве.. Компания “Бери-Дари” — это ваш личный сервис по доставке цветов по Киеву и Киевской области недорого и быстро. На нашем сайте, вы с лёгкостью можете сделать заказ цветов недорого и качественно. Наши флористы создадут шедевр для вас и ваших близких, а наши курьеры с оскоростью света доставят ваш букет мечты в ближайшее время. 89b62ddb


польза ментальной арифметики для общей успеваемости


Это тот фундамент, на котором будут строиться знания учеников при переходе в среднее звено. В 5 классе дети проходят период адаптации, связанный со сменой привычной для них обстановки: смена классного руководителя, появление новых учителей и предметов, поступление огромного объёма информации и т. д. — успеваемость незначительно, но падает. В этот период ученик пытается заявить о себе, всячески себя проявляет во всех областях, поэтому должен иметь за спиной большой багаж знаний. Дети менее усидчивы в этом возрасте: начинается переходный период, меняются взгляды, приоритеты. Вот здесь нужно «удержать» ученика, верно направить его! И дело даже не в умении считать в уме, а в том, чтобы не потерять хорошего во всех отношениях ребёнка. Находясь на стажировке в г. Новосибирске мне представилось побеседовать с профессором кафедры педагогики и методики начального образования Института детства, Шрайнер Александром Антоновичем. Так вот я услышала следующее: «Я не знаком с ментальной арифметикой, но понимаю её как некий приём, позволяющий детям считать, как, например, на пальцах объяснить таблицу умножения на 9. Стоит или не стоит отдавать ребёнка на данный курс зависит от того, насколько родители знают своего ребёнка и видят в нём некий потенциал или предрасположенность». Что и является, как мне кажется, правильным. Зачастую ведь родители пытаются воплотить в ребёнке мечты своего детства, как бы реализуя себя через собственное дитя: отдают его на всевозможные курсы и секции, не учитывая его предпочтений. И это самая большая ошибка! Это всего лишь простые рассуждения, собственное, возможно даже и субъективное мнение, ничем не подкреплённое.


Лобные доли, которые отвечают в мозгу за функции программирования и контроля, окончательно созревают к 20 годам. Даже в 10 лет они находятся в стадии формирования. Поэтому та нагрузка, которую дает на мозг ментальная арифметика, для детей начальной школы, а тем более дошкольников, может оказаться чрезмерной.


Итак, наука подтверждает, что ментальная арифметика незаменима для гармоничного развития мозга.