Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения методакурсы маникюра иваново стоимость С целью дать возможность вам овладеть данной специальностью, предлагаем пройти обучение маникюру по следующим направления: Курсы маникюра и гель-лака. Наращивания ногтей и их коррекции. Индивидуалка Лика (24 лет) т.8 916 972-94-43 Москва, метро Тушинская В чем польза ментальной арифметики для ребенкаВ чем польза ментальной арифметики для ребенка Суть ментальной арифметики (менар) — быстрый счет в уме. Эта система подсчета очень эффективна и полезна для гармоничного развития интеллекта. Причем это касается не только мозга детей, но также и взрослых людей. Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2019. № 1 (49) изменения в обществе и экономике требуют сегодня от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявлять гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности. Задача школы – подготовить к жизни в современном обществе выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний и компетенций, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в быстро меняющихся условиях. Для решения таких задач, а также в силу становления информационного общества требуются новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения. Современный выпускник школы должен не только получить знания, но и выработать у себя готовность и способность к постоянному совершенствованию полученных знаний, «научиться учиться» всю свою дальнейшую жизнь. Такой подход определяет роль обучения, заключающегося в том, чтобы вооружить обучающихся такими общими принципами, приемами, способами, действиями, которые позволят решать широкий круг практических задач, отвлекаясь от многообразия внешних факторов – обобщать существенные признаки по их содержанию; научить управлять своей умственноучебной деятельностью, рационально и продуктивно осваивать учебную, научную, техническую и другую литературу и «не потеряться» в информационном потоке, что обеспечивает полноценное их существование в современном обществе. Как известно, человеческий мозг самостоятельно извлекает важную информацию из окружающего нас мира. И чтение неразрывно связано с умственной деятельностью. Задачей быстрого чтения является повышение эффективности процесса чтения, его продуктивности. Решение этой задачи можно добиться путем разработки новых, эффективных программ умственной деятельности, путем обучения новым методам кодирования поступающей извне информации. Развитие способностей визуализации, умение выстраивать мысленные цепочки действий, тем самым увеличивая объемы запоминания и сохранения информации в уме. К концу обучения ученики способны сохранять в памяти порядка полмиллиона изображений иназваний. Ученикистановятся более уверенными исамостоятельными, повышается уровеньконцентрации внимания и скоростьреагирования на поставленные задачи. Избавлениеот страха перед сложными математическимивычислениями. У детей развивается чувство собственного достоинства. Занятие, которое проводится в форме игры, конкурса, соревнования более интересно и привлекательно для детей, чем сухоепреподавание теорий. Программа обучения ментальной арифметике является эффективным инструментом развития интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного и школьного возраста. Данная программа эффективна как дополнительная база интеллектуального развития.
|