Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода


Курс «Профессиональная Арт-терапия» 320 ак.ч Арт-терапия таких больных в большинстве случаев дополняет медикаментозное и другие методы лечения. Арт-терапия также применяется у пациентов с соматическими и психосоматическими заболеваниями на разных этапах их лечения и реабилитации. Арт-терапия сейчас также внедряется как средство помощи людям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями, поскольку даже при повышенной вероятности неблагоприятного исхода, хронических и неизлечимых состояниях она способна значительно... Ни для кого не секрет, что секс с шлюхами может лестно сказаться на всех моментах жития. На интим сайте http://kaluga.prostitutkica.com вы можете откопать себе самых прекрасных индивидуалок со всего мира . | Услуга классический массаж является дорогим способом развлечься и получить дозу удовольствия. На сайте http://eromassage-voronezh.com/serv-klassicheskiy-massaj/ вы сумеете найти прекрасных массажисток, способных обслужить вас в любое время дня и ночи. 89b62ddb


Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета.
2019. № 1 (49)
изменения в обществе и экономике требуют сегодня от человека умения быстро
адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов,
проявлять гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности. Задача
школы – подготовить к жизни в современном обществе выпускника, обладающего
необходимым набором современных знаний и компетенций, позволяющих ему
уверенно чувствовать себя в быстро меняющихся условиях.
Для решения таких задач, а также в силу становления информационного
общества требуются новые педагогические технологии, эффективные формы
организации образовательного процесса, активные методы обучения. Современный
выпускник школы должен не только получить знания, но и выработать у себя
готовность и способность к постоянному совершенствованию полученных знаний,
«научиться учиться» всю свою дальнейшую жизнь. Такой подход определяет роль
обучения, заключающегося в том, чтобы вооружить обучающихся такими общими
принципами, приемами, способами, действиями, которые позволят решать широкий
круг практических задач, отвлекаясь от многообразия внешних факторов – обобщать
существенные признаки по их содержанию; научить управлять своей умственноучебной деятельностью, рационально и продуктивно осваивать учебную, научную,
техническую и другую литературу и «не потеряться» в информационном потоке, что
обеспечивает полноценное их существование в современном обществе.
Как известно, человеческий мозг самостоятельно извлекает важную
информацию из окружающего нас мира. И чтение неразрывно связано с умственной
деятельностью. Задачей быстрого чтения является повышение эффективности процесса
чтения, его продуктивности. Решение этой задачи можно добиться путем разработки
новых, эффективных программ умственной деятельности, путем обучения новым
методам кодирования поступающей извне информации.


Ментальная арифметика в начальной школе: за или против
Анна Шварц, научный консультант Яндекс.Учебника, кандидат психологических наук, рассказывает, чем может быть хороша, а чем вредна популярная сейчас ментальная арифметика и может ли она стать эффективным способом познания математики.
25 октября 2018
19000
Ментальная арифметика в начальной школе: за или против
Фото: civilrightssociety.blogspot.com
Отличный инструмент для работников торговли
Изначально ментальная арифметика использовалась японскими торговцами для быстрых расчетов со своими покупателями. Не случайно в ней используется абакус, старинный аналог калькулятора.


Дети развиваются, а родители, в свою очередь, понимают, что ребёнок должен быть занят, стараются угнаться за современными технологиями, постоянно изменяющимися изо дня в день. В моей практике работы с детьми пока ещё нет тех, чьи достижения в ментальной арифметике, или даже просто по предмету «Математика» были бы на высоком уровне. Единственное, о чём я могу рассуждать — так это о фактах, которые имею из собственного опыта работы. Я преподаю математику в 6 классе школы-гимназии. Это дети возраста 11–12 лет, который идеально подходит для занятий ментальным счётом. За два года работы с эти классом, используя на уроках устный счёт, решая задачи на действия с дробями и других тем, предусмотренных программой, я неоднократно сталкивалась с ситуациями, когда дети просто не могли быстро выполнить вычисления в уме. Единицы, конечно, но тем не менее. Есть в классе учащиеся, которые не понимают, как выполнять действия с дробями, но безошибочно вычисляют в уме примеры в пределах натуральных или целых чисел, не путаясь, при этом, в знаках. Так, к примеру, один ученик очень хорошо считает в уме, не применяя никаких приёмов, текстовые задачи решает тоже в уме, выдаёт только правильный ответ и не «распыляется» на оформление. Другой же в каждой теме улавливает лишь часть, испытывает трудности при решении текстовых задач, но навык счёта сохранил ещё с начальной школы. Здесь, думаю, всё-таки имеет место и тот факт, что каждый ребёнок имеет свои способности и склонности, заложенные уже генетически, которые, в то же время, нужно правильно развивать. Устный счёт, как основа, закладывается в начальной школе.


Итак, преимущества «Пифагорки»: