Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода


Курс «Профессиональная Арт-терапия» 320 ак.ч Арт-терапия таких больных в большинстве случаев дополняет медикаментозное и другие методы лечения. Арт-терапия также применяется у пациентов с соматическими и психосоматическими заболеваниями на разных этапах их лечения и реабилитации. Арт-терапия сейчас также внедряется как средство помощи людям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями, поскольку даже при повышенной вероятности неблагоприятного исхода, хронических и неизлечимых состояниях она способна значительно... 89b62ddb


Потому что все это — по любви.


Мы живем в эру цифровых технологий, которые формируют совершенно новую реальность, где большую популярность набирают новые, инновационные профессии, а старые теряют свою актуальность. Об этом говорит статистика роста безработных во всем мире. Атлас современных профессий говорит о том, что совсем скоро появятся абсолютно инновационные профессии, такие как сити-фермер, био-технолог, оператор медицинских роботов и многие другие.


В статье описываются аспекты, позволяющие использовать методику
компрессивного обучения, а также обосновывается возможность подготовки к такому
обучению учащихся уже с первого класса средней школы. При обучении быстрое чтение
очень важно, но в математике это актуально с точки зрения выделения главного для
перевода прочитанного на математический язык. Этому способствует концентрация
внимания и математическое мышление, которые у учащихся начальных классов активно
развиваются при выполнении устных математических упражнений. Педагогическая наука
обратила на это внимание и подняла вопрос о возобновлении обучения учащихся
начальных классов устному счету. Возникла новая методика – ментальная арифметика,
главными целями которой являются развитие памяти, логики, наблюдательности,
концентрации внимания, умение сосредоточиться на поставленной задаче. Это
осуществляется благодаря выполнению арифметических операций на счетах абакус.
Новые формы восприятия, анализа и осмысления материала важны для эффективного
внедрения методики компрессивного обучения, которая представляет собой технологию
быстрого и качественного усвоения учебного материала.


Майкл Фрэнк (профессор Стенфордского университета) также провел масштабное исследование в Индии, в котором принимали участие две группы детей (первая группа - дети, которые освоили ментальную арифметику, вторая группа - дети, которые с ней не знакомы). В результате, было выявлено существенно интеллектуальное преимущество первой группы.