Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения методасрочный выкуп квартир С одной стороны вы чувствуете окрыленность и некую приближенность мечты, конечно же, вы выбираете жилье по себе, в соответствии со своими привычками, предпочтениями. Но с другой стороны, тревожные нотки опасения насчет того, добропорядочными ли окажутся люди по ту сторону, и все ли будет в порядке с документами, играет не последнюю роль в выборе недвижимости. В Челябинской области люди, переезжающие в более крупный населенный пункт, считают более целесообразным приобретать... Даже цифровые технологии выигрывают у «старой-доброй» ментальной арифметики когда речь идёт именно о том, чтобы ребёнок понял устройство математики и в дальнейшем легче осваивал темы в средней школе. Возьмём задания в Яндекс.Учебнике – во-первых, можно решить много вариантов по одной теме, старый добрый принцип «повторение – мать учения» никто не отменял. В статье описываются аспекты, позволяющие использовать методику компрессивного обучения, а также обосновывается возможность подготовки к такому обучению учащихся уже с первого класса средней школы. При обучении быстрое чтение очень важно, но в математике это актуально с точки зрения выделения главного для перевода прочитанного на математический язык. Этому способствует концентрация внимания и математическое мышление, которые у учащихся начальных классов активно развиваются при выполнении устных математических упражнений. Педагогическая наука обратила на это внимание и подняла вопрос о возобновлении обучения учащихся начальных классов устному счету. Возникла новая методика – ментальная арифметика, главными целями которой являются развитие памяти, логики, наблюдательности, концентрации внимания, умение сосредоточиться на поставленной задаче. Это осуществляется благодаря выполнению арифметических операций на счетах абакус. Новые формы восприятия, анализа и осмысления материала важны для эффективного внедрения методики компрессивного обучения, которая представляет собой технологию быстрого и качественного усвоения учебного материала. Кроме того, ученики могут ездить на турниры в другие страны: Германию, Японию, Китай, Индию. И тут уже можно не только продемонстрировать успехи в области ментальной арифметики, но и устроить интересную обзорную экскурсию с посещением достопримечательностей.
|