Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода
Заборы в Ярославле под ключ с установкой запись закреплена Его можно построить на своем участке и огородится от соседей. Монтаж секционного забора из сетки-рабицы делается за день-два. Простую сетку без каркаса можно натянуть еще быстрее.
Много лет назад учеными было установлено, что чем теснее связь между левым и
правым полушарием мозга, тем успешнее и быстрее проходит процесс обучения.
Кимико Кавано, которая является научным сотрудником медицинской школы Nippon,
объяснила, что в течении 10 лет в центре наук и информатики проводились
исследования. Их суть заключалась в отслеживании реакции головного мозга на
разные виды деятельности.
Автор: Алия Маулешева, психолог, магистр педагогических наук, директор Детской
Академии интеллектуального развития UCMAS (ЮСИМАС).
Корни плохого результата работы растут всегда от отсутствия любви к своему делу.
Важно ли любить свою работу? Безусловно!
Конечно, все составляющие компрессивного обучения взаимосвязаны и
оказывают влияние друг на друга. Необходимым условием для логического и
осмысленного запоминания является понимание. Понятый материал запоминается
лучше, быстро и надолго, так как устанавливаются содержательные ассоциации с уже
имеющимися знаниями. Осмысленное запоминание происходит за счет сокращения
объема информации с помощью ее «фильтрации», в результате которой выделяются
действительно новые и важные факты в предложенном для изучения материале.
Смысловое запоминание более экономично, емко, продуктивно. Таким образом,
улучшению запоминания способствует перевод содержания запоминаемого материала
при чтении на язык собственных мыслей. Устанавливаются ассоциации с материалом,
уже ранее усвоенным в результате жизненного опыта. Причем запоминается не
столько
информация, сколько мысли, которые ассоциируются с ней. В основе развития
интеллектуальных способностей, как уже отмечалось, лежит развитие внимания,
памяти, мышления. Комплексность подхода к развитию интеллектуальных
способностей как раз и обеспечивает методика компрессивного обучения. Новая
методика компрессивного обучения способствует развитию познавательного интереса
у
детей, учит систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и
дискутировать. Бесспорно, новая методика имеет преимущество перед традиционными,
Добрица В. П., Добрица И. С., Локтионова Н. Н., Атакищев О. Г.
Ментальная арифметика как средство подготовки к компрессивному обучению
ведь она способствует разностороннему развитию ребенка, учит его
самостоятельности
в познании и принятии решений.
|