Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения методаКак получить консультацию финансового советника онлайн От правильности выбора консультанта зависит ваше благосостояние, поэтому обращаться следует к проверенному специалисту с большим количеством положительных отзывов. Важно убедиться, что выбранный советник имеет личный опыт инвестирования: только в этом случае он будет знаком с любыми нюансами подобной деятельности и сможет оценить все связанные с ней риски. Кроме того, эксперт должен иметь профильное образование и опыт работы по специальности не менее 5 лет. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2019. № 1 (49) Главными целями ментальной арифметики являются концентрация внимания, умение сосредоточиться на поставленной задаче, развитие фотографической памяти и творческого мышления, логики и воображения, слуха и наблюдательности. При профессиональном подходе и успешном достижении целей ребенок может выполнять сложные арифметические задания в уме. Программа не только охватывает математическую область, но помогает ребенку и в других образовательных сферах. Она придает ему уверенность. И здесь важны не эффектные показатели в устном счете, а именно формирование нужных качеств обучающегося. Результаты практики доказывают, что ментальная арифметика весьма полезна и действенна. Если выделять на реализацию данной технологии два-четыре часа в неделю, то уже через несколько месяцев занятий будут получены определенные результаты. У обучающихся заметно улучшается память, наблюдается развитие творческого мышления, усиливается концентрация внимания и сосредоточенность. Данные изменения были отмечены родителями обучающихся. Также происходит значительное повышение уровня их общей успеваемости. Обучающиеся чувствуют себя увереннее на уроках и охотнее идут в школу. Правда, занятия ментальной арифметикой не сказываются на способности быстро читать с полным пониманием прочитанного. Этим тоже необходимо заниматься с первого класса. Надо не просто добиваться скорости прочтения текста по числу слов в прочитанном тексте за минуту, а тренировать способность быстро понимать этот текст. Добиваться этого можно тренировками по пересказу прочитанного текста, умения отвечать на вопросы по содержанию и самому ставить вопросы по нему. На указанных развитых качествах основывается методика компрессивного обучения, позволяющая через новые формы восприятия, обсуждения, анализа и осмысления материала значительно повысить эффективность, скорость и качество обучения. Компрессивное обучение – это технология, обучающая возможностям усвоения значительных объемов информации за очень ограниченное время. Она включает в себя комплексное использование таких направлений, как развитие памяти, внимания, технику быстрого чтения, умение анализировать текст, устанавливать взаимосвязи между понятиями, выделять новую смысловую информацию и необходимый для изучения материал, умелое использование инфокоммуникационных систем, технических и информационных средств обучения. Также этот метод хуже готовит к освоению корней, степеней, логарифмов. Он делает трудным освоение дробей, переход от десятичных дробей к обычным. Десятичные дроби после ментальной арифметики даются легко, а вот обычные дроби – одна из основополагающих тем школьной программы — станут проблемой. польза ментальной арифметики для общей успеваемости
|