Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода


Как получить консультацию финансового советника онлайн От правильности выбора консультанта зависит ваше благосостояние, поэтому обращаться следует к проверенному специалисту с большим количеством положительных отзывов. Важно убедиться, что выбранный советник имеет личный опыт инвестирования: только в этом случае он будет знаком с любыми нюансами подобной деятельности и сможет оценить все связанные с ней риски. Кроме того, эксперт должен иметь профильное образование и опыт работы по специальности не менее 5 лет. 89b62ddb


В работе дан краткий обзор методики преподавания ментальной арифметики, приведены некоторые приёмы устного счёта, анализ собственного опыта изучения принципов самой методики. Ключевые слова: ментальная арифметика, менар, устный счёт В последние несколько лет всё чаще говорят о так называемой ментальной арифметике. Менар — методика обучения счёту в уме, которая превращает математику для детей в увлекательное путешествие в мир чисел. Сотни развивающих школ во всём мире взяли эту программу за основу интеллектуального воспитания. А в Японии — стране, где впервые применили ментальную арифметику для всестороннего развития детей, она является дисциплиной, обязательной к изучению в младшей школе. В Японии наука устного счёта обеспечивает достижение высоких результатов во всех сферах знаний благодаря следующим способам: – Тренировка моторики рук. Мозг управляет нашими действиями, но есть и обратная связь, поэтому работая со счётами абакус пальцами двух рук, дети одновременно развивают мышление.


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета.
2019. № 1 (49)
Главными целями ментальной арифметики являются концентрация внимания,
умение сосредоточиться на поставленной задаче, развитие фотографической памяти и
творческого мышления, логики и воображения, слуха и наблюдательности. При
профессиональном подходе и успешном достижении целей ребенок может выполнять
сложные арифметические задания в уме. Программа не только охватывает
математическую область, но помогает ребенку и в других образовательных сферах. Она
придает ему уверенность. И здесь важны не эффектные показатели в устном счете, а
именно формирование нужных качеств обучающегося.
Результаты практики доказывают, что ментальная арифметика весьма полезна и
действенна. Если выделять на реализацию данной технологии два-четыре часа в
неделю, то уже через несколько месяцев занятий будут получены определенные
результаты. У обучающихся заметно улучшается память, наблюдается развитие
творческого мышления, усиливается концентрация внимания и сосредоточенность.
Данные изменения были отмечены родителями обучающихся. Также происходит
значительное повышение уровня их общей успеваемости. Обучающиеся чувствуют
себя увереннее на уроках и охотнее идут в школу. Правда, занятия ментальной
арифметикой не сказываются на способности быстро читать с полным пониманием
прочитанного. Этим тоже необходимо заниматься с первого класса. Надо не просто
добиваться скорости прочтения текста по числу слов в прочитанном тексте за минуту, а
тренировать способность быстро понимать этот текст. Добиваться этого можно
тренировками по пересказу прочитанного текста, умения отвечать на вопросы по
содержанию и самому ставить вопросы по нему.
На указанных развитых качествах основывается методика компрессивного
обучения, позволяющая через новые формы восприятия, обсуждения, анализа и
осмысления материала значительно повысить эффективность, скорость и качество
обучения. Компрессивное обучение – это технология, обучающая возможностям
усвоения значительных объемов информации за очень ограниченное время. Она
включает в себя комплексное использование таких направлений, как развитие памяти,
внимания, технику быстрого чтения, умение анализировать текст, устанавливать
взаимосвязи между понятиями, выделять новую смысловую информацию и
необходимый для изучения материал, умелое использование инфокоммуникационных
систем, технических и информационных средств обучения.


Мы с уверенностью можем сказать, что каждый человек, состоящий в команде «Пифагорки», искренне любит эту работу. Преподаватели обожают ментальную арифметику, с радостью занимаются с учениками и могут часами рассказывать истории об успехах и победах подопечных. Никто не просыпается утром с мыслями о том, что на работу идти не хочется.


Мы с уверенностью можем сказать, что каждый человек, состоящий в команде «Пифагорки», искренне любит эту работу. Преподаватели обожают ментальную арифметику, с радостью занимаются с учениками и могут часами рассказывать истории об успехах и победах подопечных. Никто не просыпается утром с мыслями о том, что на работу идти не хочется.