Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода


перевод документов апостиль Перевод документов – ответственная работа, которая не терпит ошибок, двусмысленного толкования и неточностей. Каждая недоработка переводчика может быть чревата для клиента серьезными последствиями, в том числе и финансовыми. Наше бюро переводов это то место, где вам быстро и профессионально переведут любой текст. Фасадные работы тюмень смотрите на http://www.region-stroi72.ru. 89b62ddb


Ключевые слова: ментальная арифметика, методика компрессивного обучения,
абакус, эффективность, скорость и качество обучения, навыки быстрого чтения.
Процесс возрастания объема информации и объема знаний в современном
информационном обществе стремителен. Чтобы обеспечить конкурентоспособность
специалистов, экономики, государства на мировом рынке, гражданам страны
необходимо непрерывно осваивать постоянно появляющиеся новые знания и умения.
Первоначальная подготовка к этому осуществляется в школе. Но время обучения
в школе ограничено и, конечно же, невозможно его значительное увеличение, так как
значительная часть молодого трудоспособного населения будет оторвана
от производства. Решение данной проблемы нужно искать в интенсификации
образования. Именно поэтому новые эффективные методы обучения сегодня
становятся важной составляющей образовательного процесса.
На сегодняшний день государство, общество и семья определяют основную цель
современного школьного образования: не только обучение предметным знаниям, но и
развитие потенциала обучающегося, создание благоприятных условий для реализации
его природных способностей. Это связано с тем, что стремительно развивающиеся
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ


Давайте вместе сделаем будущее детей успешным и счастливым!


Не стоит путать ментальную арифметику и математику. Математика – это наука о порядке, отношениях и числах, а также операциях с ними. Ментальная арифметика – это гармоничное развитие правого и левого полушарий мозга, благодаря чему ребенка ждёт успех во всех науках.


Отметим, что наиболее удобным «полигоном» формирования указанных качеств
человека является математика. Рассмотрим их.
Добрица В. П., Добрица И. С., Локтионова Н. Н., Атакищев О. Г.
Ментальная арифметика как средство подготовки к компрессивному обучению
1. Внимание очень важно для изучения математики. Ошибка
«по невнимательности» приводит к неправильному решению всей задачи,
в отличие, например, от гуманитарных предметов. Там ошибка только в одном
месте не меняет сути всего текста. А затраты времени на возврат к началу
решения задачи дает обратную связь – лучше всего вынуждает быть
внимательными.
2. Память для математики – вспоминание необходимых
определений, утверждений, формул. Математика способствует сильному
развитию смысловой памяти, так как для решения конкретной задачи
необходимо по смыслу подобрать подходящий предыдущий материал. Налицо
сильная взаимосвязь памяти и логического мышления.
3. Понимание связано с умением анализировать текст. Кроме того,
понятое лучше запоминается. С другой стороны, в математике без анализа
текста нельзя перевести смысл задачи на язык формул. То есть математика, как
ничто другое, способствует развитию умения анализировать текст.
4. Установление взаимосвязи между понятиями – основа
математического восприятия. Это дает развитие понятийного аппарата.
5. Быстрое чтение везде важно, но в математике это и есть умение
выделения главного для перевода смысла на математический язык. Постоянные
тренировки дают сильное обратное влияние к быстроте восприятия материала.
Однако в первом и втором классах математических понятий для осуществления
такого подхода пока не достаточно. Но уже с первого класса есть возможность
заниматься устным счетом, который во многом дает развитие указанных качеств.