Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода
установка камер видеонаблюдения москва Подготовят проект с учетом всех ваших пожеланий. Качественно и аккуратно произведем монтаж систем безопасности и видеонаблюдения. Наша работа вас не разочарует.
Вы одни? Или ваша жена не справляется со своей ролью в сексе? Естественно престижные шлюхи имеют очаровательный ассортимент доступных услуг сексуального характера, которыми вы сможете расслабиться.
Так, например, при прослушивании музыки активизировалось правое полушарие, а при
подсчетах — левое. Удивительно, но во время вычислений в уме, который является
основой ментальной арифметики, нейронная активность наблюдалась в правой
затылочной области мозга.
Как отметила китайская ученица Чжань Сяожань, главное — это регулярные
тренировки работе со счетами. Через время дети обучаются устному счету просто
представляя суан-пан в уме. Благодаря этому работает не только «рациональное»
левое полушарие, но и «творческое» правое. Это значит, что ментальная арифметика
— полезный тренажер для всего мозга и гарантия его гармоничного развития.
О том, что музыка — это некое неосознанное арифметическое упражнение «души, не
умеющей считать», писал немецкий философ Готфрид Лейбниц. Возглавлявший
Женевский симфонический оркестр известный дирижер Эрнест Ансерме считал, что
между музыкой и математикой существует безусловный параллелизм, заключающийся,
прежде всего, в высокой степени абстрагирования от действительности. И в той, и
в другой сфере нет места случайностям, существующим в реальной жизни.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного
университета.
2019. № 1 (49)
Главными целями ментальной арифметики являются концентрация внимания,
умение сосредоточиться на поставленной задаче, развитие фотографической памяти и
творческого мышления, логики и воображения, слуха и наблюдательности. При
профессиональном подходе и успешном достижении целей ребенок может выполнять
сложные арифметические задания в уме. Программа не только охватывает
математическую область, но помогает ребенку и в других образовательных сферах.
Она
придает ему уверенность. И здесь важны не эффектные показатели в устном счете, а
именно формирование нужных качеств обучающегося.
Результаты практики доказывают, что ментальная арифметика весьма полезна и
действенна. Если выделять на реализацию данной технологии два-четыре часа в
неделю, то уже через несколько месяцев занятий будут получены определенные
результаты. У обучающихся заметно улучшается память, наблюдается развитие
творческого мышления, усиливается концентрация внимания и сосредоточенность.
Данные изменения были отмечены родителями обучающихся. Также происходит
значительное повышение уровня их общей успеваемости. Обучающиеся чувствуют
себя увереннее на уроках и охотнее идут в школу. Правда, занятия ментальной
арифметикой не сказываются на способности быстро читать с полным пониманием
прочитанного. Этим тоже необходимо заниматься с первого класса. Надо не просто
добиваться скорости прочтения текста по числу слов в прочитанном тексте за
минуту, а
тренировать способность быстро понимать этот текст. Добиваться этого можно
тренировками по пересказу прочитанного текста, умения отвечать на вопросы по
содержанию и самому ставить вопросы по нему.
На указанных развитых качествах основывается методика компрессивного
обучения, позволяющая через новые формы восприятия, обсуждения, анализа и
осмысления материала значительно повысить эффективность, скорость и качество
обучения. Компрессивное обучение – это технология, обучающая возможностям
усвоения значительных объемов информации за очень ограниченное время. Она
включает в себя комплексное использование таких направлений, как развитие
памяти,
внимания, технику быстрого чтения, умение анализировать текст, устанавливать
взаимосвязи между понятиями, выделять новую смысловую информацию и
необходимый для изучения материал, умелое использование инфокоммуникационных
систем, технических и информационных средств обучения.
|