Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода


Поставка оборудования для АЗС и Нефтебаз В наличии со склада от официального дилера. Заказывайте сейчас. Доставка любой ТК. 89b62ddb


В статье описываются аспекты, позволяющие использовать методику
компрессивного обучения, а также обосновывается возможность подготовки к такому
обучению учащихся уже с первого класса средней школы. При обучении быстрое чтение
очень важно, но в математике это актуально с точки зрения выделения главного для
перевода прочитанного на математический язык. Этому способствует концентрация
внимания и математическое мышление, которые у учащихся начальных классов активно
развиваются при выполнении устных математических упражнений. Педагогическая наука
обратила на это внимание и подняла вопрос о возобновлении обучения учащихся
начальных классов устному счету. Возникла новая методика – ментальная арифметика,
главными целями которой являются развитие памяти, логики, наблюдательности,
концентрации внимания, умение сосредоточиться на поставленной задаче. Это
осуществляется благодаря выполнению арифметических операций на счетах абакус.
Новые формы восприятия, анализа и осмысления материала важны для эффективного
внедрения методики компрессивного обучения, которая представляет собой технологию
быстрого и качественного усвоения учебного материала.


Длинный ряд цифр. Какие-то формулы. Последовательности чисел, повторяющиеся через определенные промежутки. Что это? Упражнения технического гения? Или логические шарады? Нет. Это бумаги известнейшего композитора, дирижера и пианиста Игоря Стравинского. Так он готовился к написанию своих произведений, рассчитывая каждую музыкальную фразу, доводя ее до максимального благозвучия. Музыка и математика — казалось бы, какие сферы могут стоять дальше друг от друга? Однако на самом деле у них очень много общего.


Пройти обучение по этому курсу может любой ребёнок от 5 до 16 лет. Главное, чтобы он умел считать до 10 и обратно, а также мог соотносить число и картинку.


А ещё наши преподаватели ищут и всегда находят подход к детям, умеют устанавливать с ними верный контакт для успешного взаимодействия. Они не стремятся успеть за час пройти всю программу, не ставят цели перевыполнения планов, самая главная миссия — помочь ребенку в развитии и обучении, не превращая занятия в скучные и нудные лекции.