Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода


КУПИТИ КУРСОВУ РОБОТУ Якщо Ви придбаєте роботу у нас, то ми вноситимо правки до курсової у будь-якій кількості, якщо це не суперечить Вашим попереднім вимогам до курсової роботи. Замовити курсову роботу чи ні? Здається відповідь на це питання вже є очевидною. Считаете получить кайф от незабываемого секса с любимыми проститутками? Фанатов лучшего обслуживания готовы порадовать индивидуалки со всего двора на интрнет-ресурсе prostitutkiyaroslavlyacity.com 89b62ddb


На начальном этапе обучения ребенок учится проводить подсчеты с помощью косточек, расположенных на прутьях абака. Со временем скорость вычислений становится намного быстрее. Однако позже ребенок сможет умножать, делить, складывать и вычитать пятизначные числа устно и без помощи счет. Работая с костями абакуса ребенок сам того не понимая, разовьет мелкую моторику, которая отвечает за развитие «рационального» и «логичного» левого полушария. Одновременно с этим происходит активное развитие правого полушария, отвечающего за фантазию, интуицию и творчество.


В опытах принимали участие не только дети, но и взрослые люди. Результат устного счета, во время которого испытуемые представляли себе соробан, был одинаковым у всех. Секрет ментальной арифметики заключается в том, что во время вычислений цифры трансформируются не в слова, а в картинку в виде располагающихся на струнах абакуса костей.


Развитие способностей визуализации, умение выстраивать мысленные цепочки действий, тем самым увеличивая объемы запоминания и сохранения информации в уме. К концу обучения ученики способны сохранять в памяти порядка полмиллиона изображений иназваний.
Ученикистановятся более уверенными исамостоятельными, повышается уровеньконцентрации внимания и скоростьреагирования на поставленные задачи.
Избавлениеот страха перед сложными математическимивычислениями. У детей развивается чувство собственного достоинства.
Занятие, которое проводится в форме игры, конкурса, соревнования более интересно и привлекательно для детей, чем сухоепреподавание теорий.
Программа обучения ментальной арифметике является эффективным инструментом развития интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного и школьного возраста. Данная программа эффективна как дополнительная база интеллектуального развития.


Обучение, в отличие от бытовой задачи быстрого расчёта, подразумевает, что нужно научить ребёнка понимать, как он считает. Любое понимание математики – это освоение математических понятий, которые подаются через наглядные пособия, затем иллюстрации и затем абстрактные образы. В ментальной арифметике всё так – счёты с костяшками, затем мнемонические карточки, затем счёт в уме. Но проблема в том, что ученику даётся только один алгоритм и не предлагается вообще никаких других моделей, кроме абакуса.