Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода


ультразвуковая дефектоскопия Важно, чтобы контроль проводился без нарушения целостности структуры объекта, демонтажа и остановки производственных процессов. В Екатеринбурге ультразвуковой контроль выполняет ООО «НПП «Нефтегаздиагностика». В сравнении с другими видами контроля, ультразвук дает более точное представление о местоположении, размерах и характеристиках выявленных дефектов. 89b62ddb


Ментальная арифметика – это авторская программа мгновенного устного счёта на абакусе. Абакус – это древняя доска для решения арифметических примеров. По этой программе ребенок вначале вычисляет на ней, а потом воображает счёты в уме и считает, представляя косточки абакуса.


Факторы, которые объясняют эффективность методики ментальной арифметики с научной точки зрения:


Намного легче доверять той или иной методике обучение, если ее влияние научно обоснованно. Что можно сказать о ментальной арифметике? Эффективен ли такой педагогический подход с точки зрения науки? Если ответить коротко — да!


Это тот фундамент, на котором будут строиться знания учеников при переходе в среднее звено. В 5 классе дети проходят период адаптации, связанный со сменой привычной для них обстановки: смена классного руководителя, появление новых учителей и предметов, поступление огромного объёма информации и т. д. — успеваемость незначительно, но падает. В этот период ученик пытается заявить о себе, всячески себя проявляет во всех областях, поэтому должен иметь за спиной большой багаж знаний. Дети менее усидчивы в этом возрасте: начинается переходный период, меняются взгляды, приоритеты. Вот здесь нужно «удержать» ученика, верно направить его! И дело даже не в умении считать в уме, а в том, чтобы не потерять хорошего во всех отношениях ребёнка. Находясь на стажировке в г. Новосибирске мне представилось побеседовать с профессором кафедры педагогики и методики начального образования Института детства, Шрайнер Александром Антоновичем. Так вот я услышала следующее: «Я не знаком с ментальной арифметикой, но понимаю её как некий приём, позволяющий детям считать, как, например, на пальцах объяснить таблицу умножения на 9. Стоит или не стоит отдавать ребёнка на данный курс зависит от того, насколько родители знают своего ребёнка и видят в нём некий потенциал или предрасположенность». Что и является, как мне кажется, правильным. Зачастую ведь родители пытаются воплотить в ребёнке мечты своего детства, как бы реализуя себя через собственное дитя: отдают его на всевозможные курсы и секции, не учитывая его предпочтений. И это самая большая ошибка! Это всего лишь простые рассуждения, собственное, возможно даже и субъективное мнение, ничем не подкреплённое.