Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода


Школьные экзамены для всех возрастов: Common Entrance, GCSE, A-level, SAT, ACT, AP.. Вступительные экзамены в университеты и колледжи на программы бакалавра/магистратуры или докторантуры: LNAT, MAT, STEP, TMUA, BMAT, UCAT, GMASAT, TSA, GRE, GMAT и пр. Вступительные экзамены в частные школы: iSEB pre-test, SSAT. Вступительные экзамены в определенную школу (assessment). 89b62ddb


Факторы, которые объясняют эффективность методики ментальной арифметики с научной точки зрения:


А ещё наши преподаватели ищут и всегда находят подход к детям, умеют устанавливать с ними верный контакт для успешного взаимодействия. Они не стремятся успеть за час пройти всю программу, не ставят цели перевыполнения планов, самая главная миссия — помочь ребенку в развитии и обучении, не превращая занятия в скучные и нудные лекции.


Каждая из указанных составляющих требует особого внимания, к каждой из них
ученика необходимо готовить. На первый взгляд дополнительные затраты времени,
связанные с развитием памяти, отработкой скорости чтения, умения анализировать
текст, логически рассуждать, могут показаться бессмысленными, но они с лихвой
окупаются на следующих этапах освоения учебного материала. Это показал
эксперимент, проводимый в 4 и 5 классах.
Развивать составляющие компрессивного обучения необходимо на протяжении
всей активной жизни человека. Ранее предлагалось начинать готовить к нему в конце
начальной школы. У ребенка мозг настроен на быстрое освоение нового, он еще не
перегружен информацией. Как известно, большая часть знаний усваивается человеком
в детском возрасте до 10–12 лет. Качественные преобразования мышления в младшем
школьном возрасте обусловливают существенные изменения памяти, впрочем, как и
всех других психических процессов. Но, как показано выше, готовить школьников к
компрессивному обучению можно начинать с первого класса


Ментальная арифметика — это возможность быстро считать и быстро мыслить!