Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода


 Радуйте себя соблазнительными проститутками со всего двора на этом известном сайте naberezhnye-chelny.prostitutki.host. В таком случае в жизни любого пацана бывают обстоятельства, когда без обслуживания шикарных проституток просто-напросто не обойтись. | Стоматология: протезирование зубов не стоит на месте и стремительно идет вперед. 89b62ddb


Приобретая навыки быстрого чтения, человек совершенствует не только область
чтения – осуществляется комплексное воздействие на различные стороны психической
деятельности человека. В процессе обучения происходит перестройка мышления.
Огромное значение в жизни человека имеет внимание: без него другие
психические процессы не могут быть полноценными. Быстрое чтение требует
повышенного внимания. Поэтому необходимо развивать навыки умственной
концентрации, сосредоточения. Правильное внимание имеет огромное значение для
психической деятельности человека. Вместе с тем оно сильно влияет на понимание
текста, на точность и глубину усвоения содержания. Эффективность чтения во многом
зависит от того, насколько читающий способен управлять своим вниманием.
Тренировка внимания важна не только для чтения. Все виды деятельности требуют
внимания и умения управлять им. Естественно, после внимательного, осмысленного
прочтения текста, необходимо запомнить и сохранить наиболее важную информацию
из прочитанного. Поэтому необходима эффективная тренировка памяти.


Автор: Алия Маулешева, психолог, магистр педагогических наук, директор Детской Академии интеллектуального развития UCMAS (ЮСИМАС).


Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета.
2019. № 1 (49)
изменения в обществе и экономике требуют сегодня от человека умения быстро
адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов,
проявлять гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности. Задача
школы – подготовить к жизни в современном обществе выпускника, обладающего
необходимым набором современных знаний и компетенций, позволяющих ему
уверенно чувствовать себя в быстро меняющихся условиях.
Для решения таких задач, а также в силу становления информационного
общества требуются новые педагогические технологии, эффективные формы
организации образовательного процесса, активные методы обучения. Современный
выпускник школы должен не только получить знания, но и выработать у себя
готовность и способность к постоянному совершенствованию полученных знаний,
«научиться учиться» всю свою дальнейшую жизнь. Такой подход определяет роль
обучения, заключающегося в том, чтобы вооружить обучающихся такими общими
принципами, приемами, способами, действиями, которые позволят решать широкий
круг практических задач, отвлекаясь от многообразия внешних факторов – обобщать
существенные признаки по их содержанию; научить управлять своей умственноучебной деятельностью, рационально и продуктивно осваивать учебную, научную,
техническую и другую литературу и «не потеряться» в информационном потоке, что
обеспечивает полноценное их существование в современном обществе.
Как известно, человеческий мозг самостоятельно извлекает важную
информацию из окружающего нас мира. И чтение неразрывно связано с умственной
деятельностью. Задачей быстрого чтения является повышение эффективности процесса
чтения, его продуктивности. Решение этой задачи можно добиться путем разработки
новых, эффективных программ умственной деятельности, путем обучения новым
методам кодирования поступающей извне информации.


Нет наглядного изучения состава чисел до 10, только до 5, а от 6 до 10 приходится зубрить, что совсем нездорово. Ментальная арифметика не дает понимания арифметических действий, ее цель – получение быстрого ответа.
Недостатки раннего обучения
Предположим, что ребёнок научился быстро считать до семи лет с помощью ментальной арифметики. Что происходит дальше? Он попадает в школу, объяснения учителя ему уже не интересны, потому что считает он быстро – и шансов понять математику очень мало.