Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода
Особенности поступления в университет за рубежом В европейских странах чаще всего студент подается напрямую в каждый выбранный университет. Канада: заявка на поступление подается в каждый вуз по отдельности. Как и в Европе, здесь нет единой централизованной системы подачи заявок.
www.intimledi.biz
Корни плохого результата работы растут всегда от отсутствия любви к своему делу.
Важно ли любить свою работу? Безусловно!
У нас работают самые опытные преподаватели в данной области в РФ и странах СНГ
Кроме того, что они постоянно тренируют свои навыки на обучающих занятиях с
детьми, каждый из педагогов совершенствует свой опыт и обменивается им с
коллегами по всей стране.
«Мужское» полушарие композиторов
Ученые пошли дальше: попытались выяснить, какие отделы мозга отвечают за
восприятие музыки и нет ли там чего общего с восприятием логических построений,
свойственных математике. Оказалось — есть. В 1997 году французское исследование
профессора нейропсихологии Эрве Плателя показало: музыка воспринимается разумом
аналитично — за обработку звуко-гармонической информации отвечают отделы мозга,
традиционно ответственные именно за логическое мышление.
Конечно, все составляющие компрессивного обучения взаимосвязаны и
оказывают влияние друг на друга. Необходимым условием для логического и
осмысленного запоминания является понимание. Понятый материал запоминается
лучше, быстро и надолго, так как устанавливаются содержательные ассоциации с уже
имеющимися знаниями. Осмысленное запоминание происходит за счет сокращения
объема информации с помощью ее «фильтрации», в результате которой выделяются
действительно новые и важные факты в предложенном для изучения материале.
Смысловое запоминание более экономично, емко, продуктивно. Таким образом,
улучшению запоминания способствует перевод содержания запоминаемого материала
при чтении на язык собственных мыслей. Устанавливаются ассоциации с материалом,
уже ранее усвоенным в результате жизненного опыта. Причем запоминается не
столько
информация, сколько мысли, которые ассоциируются с ней. В основе развития
интеллектуальных способностей, как уже отмечалось, лежит развитие внимания,
памяти, мышления. Комплексность подхода к развитию интеллектуальных
способностей как раз и обеспечивает методика компрессивного обучения. Новая
методика компрессивного обучения способствует развитию познавательного интереса
у
детей, учит систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и
дискутировать. Бесспорно, новая методика имеет преимущество перед традиционными,
Добрица В. П., Добрица И. С., Локтионова Н. Н., Атакищев О. Г.
Ментальная арифметика как средство подготовки к компрессивному обучению
ведь она способствует разностороннему развитию ребенка, учит его
самостоятельности
в познании и принятии решений.
|