Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения методаПомогаем в подборе учебных заведений за рубежом для дистанционного обучения Обратитесь к нашим профессиональным консультантам. Это облегчит выбор программы для дистанционного обучения с учетом ваших целей и возможностей. Вы сможете узнать цены на программы дистанционного обучения в рамках желаемого бюджета. Конечно, все составляющие компрессивного обучения взаимосвязаны и оказывают влияние друг на друга. Необходимым условием для логического и осмысленного запоминания является понимание. Понятый материал запоминается лучше, быстро и надолго, так как устанавливаются содержательные ассоциации с уже имеющимися знаниями. Осмысленное запоминание происходит за счет сокращения объема информации с помощью ее «фильтрации», в результате которой выделяются действительно новые и важные факты в предложенном для изучения материале. Смысловое запоминание более экономично, емко, продуктивно. Таким образом, улучшению запоминания способствует перевод содержания запоминаемого материала при чтении на язык собственных мыслей. Устанавливаются ассоциации с материалом, уже ранее усвоенным в результате жизненного опыта. Причем запоминается не столько информация, сколько мысли, которые ассоциируются с ней. В основе развития интеллектуальных способностей, как уже отмечалось, лежит развитие внимания, памяти, мышления. Комплексность подхода к развитию интеллектуальных способностей как раз и обеспечивает методика компрессивного обучения. Новая методика компрессивного обучения способствует развитию познавательного интереса у детей, учит систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. Бесспорно, новая методика имеет преимущество перед традиционными, Добрица В. П., Добрица И. С., Локтионова Н. Н., Атакищев О. Г. Ментальная арифметика как средство подготовки к компрессивному обучению ведь она способствует разностороннему развитию ребенка, учит его самостоятельности в познании и принятии решений. У нас работают самые опытные преподаватели в данной области в РФ и странах СНГ Кроме того, что они постоянно тренируют свои навыки на обучающих занятиях с детьми, каждый из педагогов совершенствует свой опыт и обменивается им с коллегами по всей стране. Пифагор мог стать композитором? Древнегреческий ученый был одним из первых обративших внимание на связь творческих эмпирей и точной науки. Не чуждый музыкальным упражнениям на четырехструнной лире, он в какой-то момент понял, что наиболее благозвучно звучат струны, длина которых находится в определенном численном соотношении с другими. Тогда же появился на свет полуинструмент-полуприбор монохорд. Он представлял собой длинную натянутую струну с нарисованной под ней шкалой. Зажимая струну в тех или иных местах, ученый выявил закономерность ее звучания и описал ее в дробных соотношениях. Определить последовательность, при которой разные звуки создавали гармонию, было уже делом техники. Пифагор, наверное, мог бы войти в историю как величайший композитор своего времени, но уж очень много тогда было непознанного, и ученый ринулся покорять новые горизонты знаний.
|